happy-photoo, Алия Валеева

Алия Валеева Фотограф www.aliyavaleeva.ru

Про меня
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva

Я фотограф - это Моя Работа , люблю фотографировать людей,особенно свадьбы , живу в Москве.
С недавнего времени замужем - Мой Муж и его творчество. Еще у меня есть кошка
( очень наглая , но красивая , зараза)
Очень люблю путешествовать,плавать,кататься на коньках,хочу прыгнуть с парашютом,но боюсь.
                          
                                                           МОЙ САЙТ             МОИ КОНТАКТЫ
Алия Валеева






Для чего нужен папа -)) Папу в дело-))
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva

Наш выходной , прогулка по заснеженной Москве , собака испугалась уток
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva

Наша малышка в первый раз наряжает елку
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva

Свадьба в августе . Оранжевое с синим ‹ aliyavaleeva.ru
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Идея этой свадьбы была такова , что ребята со стороны невесты были в оранжевых бабочках , а со стороны жениха в синих
Был жаркий августовский день и вот что у нас получилось -)))
Свадьба в августе . Оранжевое с синим ‹ aliyavaleeva.ru
Алия Валеева

дальше фотки ...Collapse )
Свадьба в августе . Оранжевое с синим ‹ aliyavaleeva.ru

Ржев - наше путешествие на один день
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
еще видяшкиCollapse )На той неделе мы ездили в Ржев
Решили поехать туда , интересно посмотреть , ведь ни разу не были там
Сейчас Ржев типичный маленький городок России , население там 60 тыс человек
Ехать от Москвы 3 часа на машине , дорога красивая , заснеженные деревья по краям дороги
Во Ржеве была самая кровопролитная битва во время Великой Отечественной Войны - она длилась несколько месяцев и в ней погибли 2 млн человек !!!
Не верится и не возможно это осознать
Ржев это первый российский город на берегу Реки Волги , и битва велась на берегах этой реки
Места и природа конечно красивейшие !
На берегу такой маленькой еще Волги так красиво ! Еще мы катались на чертовом колесе - а на улице было -20 -))
Наш отчет -))
ржев
ржев1
еще видяшкиCollapse )

О кункурсе Россия 10 : возмущаюсь ...
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Это такой конкурс в котором типа выбираются красивейшие места России
Об этом конкурсе мы узнали когда этим летом были в Казани - там в Казанском Кремле висят табличка - понравился наш Кремль проголосуй за него и тд и тп
Вот карточка оттуда
Казанский кремль
Ну мы проголосовали и забыли про все это
И сегодня мы случайно слышим речь губернатора МО ,
где он на полном серьезе говорит и обсуждает такую тему - типа голосуйте за Коломенский Кремль и тд и тп
То есть это стало соревнованием для чиновников - чей регион круче !
Залезла после этого на сайт конкурса - на 1-м месте конечно Коломенский Кремль ( не зря по телику крутили постоянно что надо за него проголосовать )
А на втором месте мечеть в Грозном Сердце Чечни !!! За нее проголосовало 38 млн человек !!! ( где они столько народу то нашли ),
Вот с кем соревновались то )))

Что хотим добиться - померятся кто круче , или у какого региона больше денег на смс-ки?
Меня бесит сама идея таких соревнований , а когда она еще на административном уровне поддерживается ...
Круче оказались МТС , Билайн и Мегафон

Как мы ездили на Ясную Поляну
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
 Эти выходные мы решили провести с пользой и поехали в Тулу , посмотреть родину самоваров и пряников
Да и кузницу оружия
Ехать до Тулы примерно 200 км , но по Симферопольскому шоссе , а оно быстрое ,

В Туле , оказывается есть единственный памятник Динозавру )))
И мы , 2 динозаврика рядом )))


Много фоток , пончики и все такое )))Collapse )
Еще меня поразила могила Толстого , она находится на краю оврага ,
где он в детстве с братом Николаем искал "зеленую волшебную палочку " от которой все люди на земле будут счастливы - так написано в Википедии
Это просто холмик  украшенный ветками туи , без всяких надписей , крестов ( тк он был не верующий и отлучен от церкви ) и постаментов
И с могилы вид на обрыв
Да , там можно стоять часами
Ясная Поляна меня поразила больше , чем Тула , хотя наверное за один день невозможно понять и проникнуться духом
Но побывать в Ясной поляне еще разок хочется


Стало тепло , собак стали купать в фонтанах
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Окна у меня выходят на фонтан и на Химкинский Арбат , это такое прогулочное место , пешеходная зона
Весь день гуляют мамашки с детьми разных лет , начиная от колясочников и больше
А вечером , все дано во власть собак , пройти не возможно , они носятся , без ошейников , радостные такие

Натыкаются на прохожих , и каждый хозяин уверяет : " Не бойтесь , моя не кусается , она добрая "
К этому мы уже привыкли
Вот вчера ( а вчера еще был выходной ) проснулись мы рано , тк надо было на съемку и смотрю в окошке
Радостный лай , крики , бултыхание , оказывается хозяин большой черной собаки кидает мячик в фонтан , а собака в него ныряет ,
Все конечно же без поводка , потом еще одна собака присоединилась , почуяв радостную игру
Когда народу стало побольше , хозяева подозвали собак и чинно-благородно , надев поводки продолжили прогулку
Весь день потом здесь набито детьми и днем вчера здесь дети делали практически то же самое , купались в фонтане , жара

А вечером их сменили собаки (
Я тоже хочу собаку , но вот эти моменты меня останавливают


А Вы считаете нормальным , что собаки купаются в фонтанах ?
Или не запрещено , значит разрешено ?

С праздником , Вас , девочки !!!
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Ура !!! С праздником нас , девчонки , у меня вот такие вот крокусы , я в восторге !!! )))

Моя невеста Лена
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
IMG_10113
Фотограф Алия Валеева

Про то как мы играли в керлинг
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
На прошлой неделе  мы в первый раз ходили играть в керлинг
Сначала мы думали так , для развлечения , просто узнать что это такое
Но когда начали играть !
Это интереснейшая игра , надо сказать !
Самое классная , что она командная , нас было по 4 чел-ка в команде
Каждый по очереди кидает камень , цель как можно больше камней загнать в дом ( это такие круги на другом конце дорожки )
У кого больше камней в доме и они  ближе к центру - тот выиграл  и так несколько раундов
Один кидает , другие трут , если надо )
Это так захватывает !
Жалко только , что эт я считаю достаточно дорого , 10 тр час игры стоит , мы 2 часа играли , но потом руки-ноги болели с непривычки )
Ну у нас конечно же победила дружба )
IMG_9726

Read more...Collapse )

Ищут пожарные , ищет милиция )))
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Вчера мне позвонили из Комсомольской правды и спросили не снимала ли я свадьбу Собчак и Виторгана ?
Не, говорю не снимала )
Потом думаю , вот они работку проделываю чтобы найти эти фотки )
Наверное деньги бы предложили ?
Интересно сколько ? )))
А это как раз фотка со свадьбы которую я снимала в этот день )
IMG_6075

Привет , Зима !
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Вот и зима до нас добралась , со всеми пробками , проблемами , ветром и холодом
На улице стало наряднее , и сразу мысли про Новый год пошли )))
Зима время темного и черного , но только не для меня )
Это я сегодня , мобилкофото

Несколько слов про Юлю
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Есть у меня невеста Юля , а сейчас уже счастливая мамочка
Хотя свадьба ребят была 2 года назад , но мы продолжаем общаться ,
Юля мне пишет постоянно идеи всякие интересные , свои мысли , мне на обдумывание .
Юля , вы с Серегой открыли для меня форсквер и инстаграм , ну и много-много еще всего ,вспоминаю тебя каждый день )
Спасибо тебе , что ты есть , и фотки скоро будут готовы )))

Как холодно ...
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Вот только в субботу я фотографировала ребят и было солнце и было тепло
А сейчас такой дубак , Хочется сидеть дома в теплой кофточке и попивать чай

А Вы как спасаетесь от холода ?


Фотограф Алия Валеева

Наше путешествие в Египет + инстаграм фото
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Напишу пока помнится , может кому -то это пригодится )
Полетели мы в Египет случайно , у меня заканчивается в декабре загранпаспорт , как-то летом было не до него , 
А сейчас захотелось отдохнуть , сначала думали в Киев на 2 дня , говорят очень красивый город ,
потом думаем раз в Киев , то и в Крым ,
а потом оказалось что в Египет можно поехать за 2 мес до окончания поспорта ( как раз ), ну и мы быстро , спонтанно полетели , кстати слетать в Египет оказалось дешевле , чем съездить в Крым на поезде ))



Много фоток и букв )))Collapse )




Пока !
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Дождливая Москва , мы сегодня улетаем на море -е-е-е-ееее !
Ураааааа !
Нас не будет до 17-го , так что не теряйте нас )


Осенний полет !
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Эта моя фотка участвует в конкурсе на Яндекс фотках " Люди в осени " и она в первой 20-ке !!!
Приятно )
Так что , друзья мои ,поддержите меня и  проголосуйте !!!
Заранее спасибо ! )


Фотограф Алия Валеева
Проголосовать можно здесь

В тему про букеты
happy-photoo, Алия Валеева
aliya_valeeva
Эта фотка с моей вчерашней съемки свадьбы Димы и Светы
Я в шоке от букета , невеста его делала сама !
Сразу видно что делала с душой , настолько он красивый !
И еще : в каждом времени года есть свое очарование и свои прекрасные цветы
Как здесь георгины

Фотограф Алия Валеева

?

Log in

No account? Create an account