happy-photoo, Алия Валеева

Как мы запускали воздушного змея )

Когда  фотографирую love story , то стараюсь придумать вместе а ребятами разные идеи , близкие для каждой пары ,
или воплотить какие - то мечты в жизнь
С Альбиной и Даней мы решили запускать воздушного змея - это так прикольно !
Во первых запустить его не так то просто , но зато когда поймешь принцип - это круто , как научиться плавать или кататься на велике
Ну во первых нужен ветер ...



Collapse )


happy-photoo, Алия Валеева

Мои платочки

Я рассказывала , что мы на той неделе ездили во Владимир , и заезжали в Павловский Посад ,
по большей части чтобы посмотреть фирменные платки и купить если понравится
Еле- еле нашли магазин , ну это нормально 
В магазине видимо - невидимо платков наверное примерно штук 300-500 , начиная от 800 р и выше до 5 тр , ну мы решили не фанететь и шибко дорогие , шелковые не покупать
И что меня удивило - это спокойствие продавщиц - девушек 
Когда мы пришли там было 2 дамы + я ,  и каждой все покажи-расскажи
отвечать на вопросы типа мне идет , а какой лучше брать с кистями или без ?
И продавщицы спокойно отвечали , улыбались , советовали
Когда мы уходили - магазин был набит людьми всякими иностранцами и все что то спрашивали , но продавщицы остались спокойными - в общем девочки молодцы , спасибо что есть такие , приятно )
Вообще выбрать трудно , девчоки меня поймут , я решила взять 2 и я совсем не думала что в итоге будут такие
Один белый с красивыми розами , второй синий с огурцами
У каждого платка есть название и автор рисунка 
Один мой платок называется Созерцание и автор Дадонова Ирина , спасибо за такую красоту !
В итоге тот платок что мы купили за 1200 руб в магазе , стоит 2500 в Суздале
Мобилкофото


happy-photoo, Алия Валеева

Ой , ржу , не могу )))

Тока прочитала что Самсунг выплатил Apple долг в 20 миллиардов долларов 5 центовыми монетами !!!
Это 30 грузовиков !!! )
Красиво , молодцы !
Я фанат яблочников , но Самсунг тоже люблю - красивый ход , молодцы )))
Снимаю шляпу )))

happy-photoo, Алия Валеева

Золотые купола

Эту фотку я сделала на венчании одной моей пары
И подумала , вот такой интересный у нас город , небоскребы , хрущевки и купола - все рядом , по соседству )
Вот ни за что не додумаетесь где эта церковь находится
Я сама 100 раз там проезжала , но ее не замечала )
Так где эта церковь ?


Фотограф Алия Валеева


happy-photoo, Алия Валеева

Хорошо быть вместе

Так приятно , когда встречаться со своими молодо женами снова и снова , у Ани и Сергея я снимала свадьбу кажется это было совсем недавно , а вот уже у них сыну Никитке годик исполнился ),
там мы и познакомились с Таней ,сестрой Ани и вот недавно снимали семейную фото сессию
к 30 летию свадьбы родителей
Быстренький коллаж с айпада



Постотреть еще фотки можно в моей группе в контакте
Фотограф Алия Валеева
happy-photoo, Алия Валеева

Хвалюсь )

Вот что у меня теперь есть !
Нужны были яркие  и не промокаемые , в итоге имеем 
Желтые , парусиновые )
Ну чтож , пока так , но надежду я не теряю )))
Еще пришла и прочла в интернете, что они весят 219 грамм , я в шоке )
Мобилкофото


happy-photoo, Алия Валеева

Наше путешествие во Владимир

Собрались мы случайно , в субботу вечером Максим говорит , поехали завтра посмотрим Владимир - Поехали !
Выехали мы рано утром , но ехали надо сказать не торопясь , заехали в Павловский Посад - я купила себе 2 платка 
Счастливая , довольная как слон , но про платки отдельно расскажу
Потом едем по дороге - видим река , давай заедем позагораем , давай 
Оказалось это река Киржач , мы еще и искупались - в воскресенье еще тепло было , вода холодненькая , бодрящая
Это я на реке


Collapse )




happy-photoo, Алия Валеева

Вопрос из серии : В шкафу места нет , а надеть нечего! ))

Начались дождики  , и вот моя извечная проблема - полные шкафы обуви , а надеть нечего
Заметила за собой , что стало нравиться одеваться ярко , по -попугайски
Казалось бы задача простая : удобные , яркие , кожанные и непромокающие , 
Оказалось , что нет такого сейчас в магазине , все только черное
Пошли в мой любимый Маскотте , ага : Макс себе купил ярко - красные ботинки , для девочек только бледно-голубой замш
Замшу я люблю , но под дождем , она становится непотребного вида 
Девочки , видели что-нибудь такое в магазинах ?

Снимок экрана 29
Вот что ношу на ногах !

happy-photoo, Алия Валеева

Любовь с препятствиями

Попали вчера с Максом случайно на этот фильм
Ой , давно я таких фильмов не смотрела , добрых , немного наивных французких
Фильм понятное дело про любовь , играет Софи Марсо - какая у нее фигура отпадная все -таки !
В начале фильма препятствиями было то , что она постоянно падала , меня это начинало напрягать 
Ну думаю весь фильм такой будет ,как шоу Бенни Хилла
но в зале правда народ ржал до умопомрачения , ну вроде за компанию и мы посмеялись )
Потом препятствия появились посерьезнее , ну не буду рассказывать

Думаю это женский фильм , во всяком случае всем моим подружкам бы понравился )
Много красивых кадров и нарядов - их встреча и крупные планы , его мама в ярко розовом платье
а его букет - ну это просто произведение искусства , мы сразу ахнули , как увидели
Вот букет , ну почему у нас таких нет ?

И очень красивая музыка , Макс себе сразу скачал для клипов
Наверное в жизни так не бывает , но верить хочется )))
А Вы ходили на этот фильм , девчонки ?